Top.Mail.Ru
Магазин персональных уходов кератин.рф
  • Акция апрель
  • Стань партнером
  • Акция апрель
  • Стань партнером

График работы интернет-магазина в праздники:

28.04-01.05 и 09.05-12.05 выходные дни.

Заказы на сайте принимаются круглосуточно, отгрузка по режиму работы магазина.

Доставка и оплата

Доставка и оплата

Мы доставляем заказы по всей территории РФ.
Заказывайте нашу продукцию через сайт или через мессенджеры.

  • Обработка заказов и ответы на звонки — ПН-ПТ c 9:00 до 18:00 (время московское).

+7 (495) 255-56-00 - телефон оператора - отвечает на звонки ПН-ПТ c 9:00 до 18:00 (время московское).

+7 (925) 688-85-98 - чат WhatsApp (звонков нет), можно кликнуть по ссылке , чтобы попасть в чат https://clck.ru/dYmLY

Также можно написать в бот Телеграм, кликнув по ссылке https://t.me/Lavitpersonalbot

 

Способы доставки:

  1. Курьерская доставка до двери: СДЕК.
  2. Доставка в пункт выдачи заказов (ПВЗ СДЕК).
  3. Доставка Почтой.

Все заказы отправляем по 100% предоплате.

Мы не несем ответственности за соблюдение сроков доставки и работу курьерских служб, почты, транспортных компаний, т.к. это сторонние организации.

Сроки доставки - ориентировочные, носят справочный характер.

  

Доставка почтой 

  1. Доставка Почтой России осуществляется по всем городам России.
  2. Сроки доставки, указанные в калькуляторе на сайте - ориентировочные и носят справочный характер, мы не несем ответственности за соблюдение сроков доставки.
  3. Доставка заказа осуществляется со 100% предоплатой до отправки.
  4. Стоимость доставки расчитывается на сайте калькулятором, более точно рассчитает оператор при подтверждении заказа.
  5. Бесплатная доставка только по РФ при заказе от 14999 руб, кроме удаленных регионов.  
    Наличие возможности и способа бесплатной доставки проверяет оператор при подтверждении заказа.
  6. Посылки передаются на доставку на почту 1 раз в неделю (планово по пятницам, в зависимости от загруженности склада).

Доставка курьером по РФ

  1. Доставка курьером осуществляется в города, доступные в калькуляторе на сайте.
  2. Сроки доставки, указанные в калькуляторе на сайте, - ориентировочные и носят справочный характер, мы не несем ответственности за соблюдение сроков доставки.
  3. Срок доставки в заказе - указан без учета дня подтверждения и передачи заказа в курьерскую службу.
  4. Отгрузка заказа осуществляется со 100% предоплатой до отправки.
  5. Стоимость доставки  расcчитывает калькулятор на сайте при оформлении заказа. Стоимость зависит от веса, города, способа оплаты.
  6. Бесплатную доставку в другие города можем предложить в пункты выдачи СДЕК, где есть возможность бесплатной доставки, кроме удаленных регионов. 
  7. Срок передачи заказа в курьерскую службу 1-3 рабочих дня, по загруженности склада, может быть увеличен во время проведения акций и других мероприятий. Передача заказов осуществляется по будням. Суббота, воскресенье - выходные дни. 
  8. Срочная доставка по Москве осуществляется курьерской службой Достависта, стоимость - по калькулятору курьерской службы.
    Возможность срочной доставки обговаривается с оператором при подтверждении заказа.

Доставка в пункты самовывоза

  1. Доставка в пункты выдачи осуществляется в города, доступные в калькуляторе на сайте.
  2. Сроки доставки, указанные в калькуляторе, - ориентировочные и носят справочный характер, мы не несем ответственности за соблюдение сроков доставки.
  3. Срок доставки в заказе - указан без учета дня подтверждения и передачи заказа в курьерскую службу.
  4. Отгрузка заказа осуществляется со 100% предоплатой до отправки.
  5. Бесплатная доставка только по РФ при заказе от 5999 руб, кроме удаленных регионов.  
    Наличие возможности и способа бесплатной доставки проверяет оператор при подтверждении заказа.
  6. Стоимость доставки рассчитывается калькулятор на сайте на фактическую сумму заказа после применения скидок и бонусов. Стоимость зависит от веса, города, способа оплаты.
  7. Срок передачи заказа в курьерскую службу 1-3 рабочих дня, по загруженности склада, может быть увеличен во время проведения акций и других мероприятий. Передача заказов осуществляется по будням. Суббота, воскресенье - выходные дни. 

Международная доставка

  1. Международная доставка в страны Евразийского Союза осуществляется курьерской службой СДЕК.
  2. Международная доставка в другие страны временно не осуществляется.
  3. Отгрузка заказа осуществляется со 100% предоплатой до отправки.
  4. Стоимость доставки  расcчитывает калькулятор на сайте при оформлении заказа. Стоимость зависит от веса, города, способа оплаты.
  5. По способам оплаты из стран Евразийского Союза рекомендуем уточнять  у менеджеров. Способы оплаты меняются.
  6. Сроки доставки, указанные в калькуляторе, - ориентировочные и носят справочный характер, мы не несем ответственности за соблюдение сроков доставки.
  7. Срок передачи заказа в курьерскую службу 1-3 рабочих дня, по загруженности склада, может быть увеличен во время проведения акций и других мероприятий. Передача заказов осуществляется по будням. Суббота, воскресенье - выходные дни. 

Порядок подтверждения и получения заказа

  1. После оформления заказа Вы получаете письмо с информацией о заказе по указанному адресу электронной почты.
  2. Для подтверждения заказа Вам перезванивает или пишет в WhatsApp оператор интернет-магазина, который уточняет ассортимент заказа, способ доставки, сроки доставки, статус оплаты, данные получателя: ФИО, телефон. 
  3. После подтверждения Ваш заказ передается на сборку и далее на доставку в курьерскую службу. 
  4. Подтверждение заказов осуществляется по будням с понедельника по пятницу с 9 до 18 ч.
  5. Передача заказа в курьерcкую службу СДЕК осуществляется по будням с понедельника по пятницу. Срок передачи заказа в курьерскую службу 1-3 рабочих дня, по загруженности склада, может быть увеличен во время проведения акций и других мероприятий.
    Посылки передаются на доставку на почту 1 раз в неделю (планово по пятницам, в зависимости от загруженности склада).
  6. После того, как Вы получили посылку с заказом, необходимо в присутствии работника службы доставки проверить ваш заказ. При обнаружении повреждений или недостачи, не принимайте посылку, откажитесь от получения. 

    Если вы этого не сделаете, претензии по комплектации посылки мы не принимаем, транспортные расходы связанные с возвратом и обменом товара, возлагаются на получателя.

  7. Срок хранения заказа в пункте выдачи и на почте ограничен. В пунтах выдачи  СДЕК - 7 дней,   почта - 2 недели, рассчитывайте свое время для получения заказа. Срок хранения можно продлить в пункте выдачи или через менеджера, продление платное, согласно тарифам перевозчика.
  8.  Если по истечению сроков хранения вы не забрали ваш заказ, заказ автоматически отменяется, оформляется возврат денег за вычетом транспортных расходов за доставку и возврат заказа.

    Уведомления о статусе заказа

    1. Заказы оформленные через курьерскую службу Сдек.

     Информацию о номере заказа и возможности его отслеживания Вы получите на свою электронную почту, указанную при формировании заказа от службы доставки СDEK. Когда заказ поступает в пункт выдачи уведомление поступает также и в месседжеры.
    Номер для отслеживания заказа подгружается в ЛК в историю заказа, для этого необходимо делать заказы через ЛК.
    Если заказ оформлен не через ЛК, номер для отслеживания отправляем по запросу.
    При курьерской доставке, курьерская служба вам прозванивает и согласовывает день доставки.

    2. Почта России

    Вам поступит смс уведомление при:

    • отправлении Почтового заказа на Распределительный центр, определении идентификатора заказа, вы можете отслеживать ваш заказ на сайте почты https://www.pochta.ru/;
    • поступлении Почтового заказа в отделение выдачи

     

         3. Проверить статус заказа:

  • написать запрос с номером заказа на эл почту vitarino@gmail.com
  • написать запрос с номером заказа нам в Телеграм

    https://t.me/Lavitpersonalbot

  • или чат WhatsApp, кликните по ссылке, чтобы попасть в чат https://clck.ru/dYmLY
  • по телефонам Интернет-магазина по будням с 9 до 18:

+7 (495) 255-56-00 - телефон оператора

+7 (925) 688-85-98 - чат WhatsApp
+7 (926) 958-45-68
+7 (903) 722-95-56

Как обменять, или вернуть заказ

После того, как Вы получили посылку с заказом, необходимо в присутствии работника курьерской службы или почты проверить содержимое.

При обнаружении повреждений или недостачи, не принимайте посылку, откажитесь от получения. 

Если вы этого не сделаете, претензии по посылке мы не принимаем. В присутствии работника доставки необходимо составить претензию к заказу.

Зафиксированные претензии необходимо отправить по эл почте: vitarino@gmail.com и связаться со службой поддержки.

Мы готовы обменять забракованный товар на качественный.  В случае обмена вы обязаны предоставить тот товар, который хотите заменить, а также предоставить чек и документы, которыми этот товар сопровождался. Чтобы  заменить бракованный товар, покупатель должен сделать заявку на возврат в службе поддержки нашего интернет-магазина кератин.рф.  

Как мы возвращаем деньги

Возврат денежных средств покупателя мы производим безналичный способом, которым была совершена оплата.

Способы оплаты

  1. Все заказы мы отправляем по 100% предоплате.
  2. После оформления заказа и нажатия кнопки оформить заказ, система перенаправляет вас в модуль онлайн оплаты - ЮКассу (Яндекс Кассу).
  3. Через ЮКассу можно оплатить разными способами:
  • Любой картой, в т.ч картой МИР
  • Банкинги 
  • Электронными деньгами

 

Инструкция по способам оплаты через сервис ЮКасса по ссылке https://yookassa.ru/payments/

Аннулирование заказа возвращает средства на карту, для этого необходимо письменное обращение по электронной почте в наш магазин.

Платежи под защитой ЮKassa.

Как производится доставка товара в регионы,
и почему предоплата является преимуществом

В регионы РФ отправка заказа осуществляется по 100% предоплате (доставка в ПВЗ, курьерская доставка, почта).

1. Предоплата – это гарантия минимальной стоимости доставки, т.к. нет дополнительных процентов с наложенного платежа.

2. Для вашего понимания, мы производим натуральные бустеры, срок годности у них всего 1 год. Если кто то заказал доставку во Владивосток или в Сибирь и не выкупил свой заказ, то обратно бустеры вернуться к нам через 3-5 месяцев. С таким остаточным сроком годности мы уже никому не сможем их отправить. 

3. Предоплата позволяется удерживать минимальные цены на товары интернет магазина, минимизируя затраты на доставку и возврат не выкупленных заказов.

4. Предоплата в нашем магазине - это безопасная покупка, т.к. вы покупаете у производителя, реквизиты компании вы можете проверить в разделе Контакты, а также прочитать отзывы в интернете. Если вам не понравились или не подошли бустеры, вы всегда можете вернуть свои деньги.